Вторник , Октябрь 20 2020
Последние новости
Главная / Государство / Land Rover сокращает выбросы СО2 у Defender благодаря плагин гибриду

Land Rover сокращает выбросы СО2 у Defender благодаря плагин гибриду

Land Rover сокращает выбросы СО2 у Defender благодаря плагин гибриду

ЛОНДОН – Land Rover начал продажи плагин гибридной версии внедорожника Defender, который драматически сократил выбросы СО2 автомобиля.

Новый P400e, который является производной от версии с удлиненной колесной базой 110 использует силовой агрегат аналогичный плагин гибридной версии Range Rover P400e который представляет из себя 296-сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель сочетающийся с 141-сильным электромотором. Общая мощность гибридной системы 398 л.с.

Аккумуляторная батарея емкостью 19.2 кВт.час обеспечивает запас хода в чисто электрическом режиме в 43 км, что сокращает уровень выбросов до 76 грамм на км в тестовом цикле вождения WLTP. Следующий по уровню выбросов двигатель в линейке Defender установлен в модели P200, – это 197-сильный 3.0-литровый дизель с уровнем выбросов CO2 в 199 г/км.

Цена на внедорожник P400e начинается от 64,800 фунтов у дилеров в Великобритании и 78,275 евро у немецких дилеров Land Rover. Поставки плагин гибрида начнутся следующей весной. Для моделей 90 с короткой колесной базой плагин гибридные версии не планируются.

За первые семь месяцев года Land Rover продал 3,257 плагин гибридных версий Range Rover и Range Rover Sport в Западной Европе.

Недавно Land Rover начал продажи также и плагин гибридной версии малого кроссовера Range Rover Evoque и сравнимого с ним Land Rover Discovery Sport, который использует 1.5-литровый бензиновый двигатель. Поставки обеих моделей начнутся позднее в этом году.

Defender производится на заводе JLR в Нитра, Словакия.

Вместе с запуском плагин гибриднов, Land Rover отказался от четырехцилиндрового дизельного двигателя в линейке Defender и заменил его шестицилиндровым рядным дизельным двигателем в двух моделях начального уровня P200 и P250.

Новый дизель соответствует последним требованиям по выбросам EU6-d. Агрегат «предлагает увеличенную тягу и более утонченное вождение, в то время как имеет более низкий расход топлива и уровень выбросов СО2, – отмечает JLR.

Линейка Defender составлена из трехдверного варианта 90, длиной 4,583 мм и пятидверного 110, который имеет в длину 5,018 мм. Цены на модели в линейке внедорожника начинаются от 42,920 фунтов у дилеров в Великобритании.

Land Rover также предлагает коммерческие версии Hard Top для обеих моделей, которые не имеют задних сидений.

Источник: newsland.com

Смотрите также

Вся правда об экономике регионов в коронакризис

Доминирующая тенденция — спад, федеральная помощь отсыпается «лопатой», но не всем, а иногда — по непонятным основаниям, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *