Пятница , Октябрь 23 2020
Главная / Государство / Nissan заявил, что новый спорткар Z не будет продаваться в Европе

Nissan заявил, что новый спорткар Z не будет продаваться в Европе

Nissan заявил, что новый спорткар Z не будет продаваться в Европе

Nissan заявил, что их новый спорткар сделанный на базе прототипа Z Proto (на фото сверху) не будет представлен у дилеров компании в Европе, что стало следствием нестабильными продажами в сегменте и жестких требований по выбросам.

Z Proto, показанный в Японии во вторник, 15 сентября, наследует элементы дизайна от оригинального 240Z запущенного в 1969, благодаря которому Nissan занял твердое место на рынке спортивных автомобилей.

Nissan не будет заменять текущий спорткар 370Z в Европе на новую модель.

«Сокращающийся европейский рынок спорткаров и специфические требования к выбросам не позволяют Nissan создать жизненную бизнес-модель для представления серийной версии следующего поколения автомобилей Z в Европе», – заявляет компания.

Nissan завяляет, что их приоритетом в Европе является обновление линейки кроссоверов / внедорожников и представление новых электрифицированных моделей.

Новый автомобиль Nissan Z, по всей видимости будет оснащен дважды турбированным V-6 установленным в Z Proto, что сильно ударит по планам компании по сокращению среднего по модельной линейке компании уровня выбросов СО2 в Европе.

В первую половину этого года, рынок не-премиум купе и кабриолетов упал на 72 процента, до 8,498 продаж, по данным исследователей рынка JATO Dynamics. Это намного больше, чем даже драматический 39-процентный спад рынка вызванный коронавирусными локдаунами.

В первом полугодии Nissan продал всего 173 штуки 370Z в регионе. Автомобиль был запущен в 2009 году и теперь является самым старым в линейке Nissan.

Японские автопроизводители до сих пор продавали спорткары в Европе, несмотря на то, что европейские компании ушли с рынка.

Тем временем, традиционный лидер рынка Mazda MX-5 потерял 76 процентов в первом полугодии, продав всего 1,903 машин, и впервые откатился на второе место, после Ford Mustang, который благодаря продажам в 3,353 машин занял рыночную долю в 39 роцентов сегмента.

Другие японские компании все еще представлены на рынке, включая сделанную BMW Toyota Supra, с продажами в 403 машины, за первое полугодие и Toyota GT86, с показателем 347 машин.

Toyota прекратила производство GT86 связанную с ней Subaru BRZ в Японии, однако заявила, что обе компании собираются заменить обе модели.

Nissan пока не сообщает, на каких рынках они видят свой спорткар, однако источники говорят, что «для надежности нужно предположить» Японию и США.

Источник: newsland.com

Смотрите также

Денег нет и не будет

У вроде бы забытого бывшего министра с непонятной должностью Михаила Абызова суд постановил изъять 32 …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *