Понедельник , Сентябрь 21 2020
Последние новости
Главная / Государство / Porsche откладывает выпуск более вместительного электромобиля Taycan

Porsche откладывает выпуск более вместительного электромобиля Taycan

Porsche откладывает выпуск более вместительного электромобиля Taycan

Porsche запустит более вместительный вариант электрического автомобиля купе Taycan позднее, чем планировалось из-за высокого спроса на первоначальную модель несмотря на коронавирусную пандемию.

Версия Cross Turismo автомобиля дебютирует в начале 2021 вместо запланированного на конец этого года, сказал репортерам генеральный директор Оливер Блюм. В основе модели лежит концепт Mission E Cross Turismo (на фото сверху) представленный на Женевском автосалоне 2018.

Производитель спорткаров не остановил ни один из своих проектов несмотря на проблемы на рынке связанные с коронавирусной пандемией и ожидает сохранить двузначную маржу прибыли в этом году.

«Это изменение не является для нас недостатком; мы лишь оптимизировали план рабочего цикла» так как восстановление спроса в Китае помогло компании сгенерировать в первом полугодии больше прибыли, чем какой-либо из европейских автопроизводителей.

Наиболее прибыльный бренд Volkswagen Group доказал свою большую устойчивость, чем его аналоги, которые пытались бороться с беспрецедентным спадом связанным с COVID-19. Porsche, Tesla и Toyota сохранили прибыльность в первом полугодии этого года, в то время как другие понесли серьезные потери после того, как локдаун закрыл заводы и автосалоны дилеров.

 

«Серьезные изменения»

 

Независимо от отказа от ненужных затрат, серьезные продажи Taycan и новых моделей 911 Turbo и Targa помогли Porsche двигаться на неспокойном рынке. «Компания заметно изменилась за время коронавируса. Было важно сфокусироваться на сути», – сказал Блюм после представления обновленной версии модели Panamera.

Инвестиции Porsche в электрические автомобили и цифровые сервисы остаются неизменными. Плагин гибридные версии Panamera были одним из ключевых движителей сдвига Porsche в сторону электрифицированных автомобилей и проложили дорогу для выхода в свет Taycan в прошлом году.

Более 60 процентов европейских покупателей сделали заказ на плагин гибридную Panamera.

Продажи Porsche и приносимая ими прибыль критически значимы для развития темпа родительской компании смещающейся в сторону электрических автомобилей. За последние пять лет VW потратил 33 миллиарда евро ($39 миллиарда) для создания крупнейшего в мире флота электрических автомобилей. Porsche – являющийся центром ультралюксового портфолио группы, который борется с Bentley, Bugatti и потенциально Lamborghini, все еще остается частью Audi.

 

Проект Audi

 

Audi и Porsche объединили усилия для разработки специализированной архитектуры электрического автомобиля для своих будущих моделей, что поможет лучше конкурировать с Tesla, наиболее дорогим автопроизводителем в мире.

Коллаборация Audi и Porsche имеет целью сократить затраты на разработку на 30 процентов и должна лечь в основу электрических/электрифицированных автомобилей, включая следующую версию кроссовера бестселлера. Тестирование прототипов уже началось и проект движется как запланировано, говорит Блюм.

Porsche ожидает, что половина глобальных поставок будет частично или полностью электрическими к 2025 году. На плагин гибриды вероятно придется примерно 10 процентов продаж, а на полностью электрические порядка 40 процентов, отмечает Блюм.

«Будущее принадлежит электрической мобильности», – сказал он.

Источник: newsland.com

Смотрите также

Иерусалим и Ашдод: больницы больше не принимают зараженных

Больницы в Иерусалиме и Ашдоде объявили, что больше не могут принимать дополнительных пациентов с коронавирусом …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *